Начиная с 27.04.2016 г. система по автоматизации процессов сбора общественного мнения, оценки качества работы органов власти и предоставления услуг (НСО) может быть предоставлена бесплатно в виде «как есть» для любого министерства/департамента субъекта Российской Федерации.
«Система независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях и организациях (НСО)» разработана в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и позволяет:
- формировать механизма «обратной связи» для получателей услуг по вопросам удовлетворенности качеством обслуживания и предоставления услуг;
- вести итоговые рейтинги организаций и учреждений, оказывающих (предоставляющих) услуги, как в рамках одного Министерства/Департамента, так и в рамках субъекта Российской Федерации;
- сформировать отраслевые региональные модели централизованного управления качеством реализуемых услуг для населения.
«Система независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях и организациях (НСО)» содержит следующие разделы:
- «Анкетирование удовлетворенностью качеством предоставленных услуг». Раздел содержит сведения об анкетировании (само анкетировании) граждан (клиентов учреждений и организаций);
- «Жалобы, поступившие в учреждениям и организации». Раздел содержит сведения о жалобах поступивших от граждан в учреждения от граждан и сведения о результатах их обработки в учреждениях;
- «Библиотека документов учреждений». Раздел содержит сведения об общих документах, таких как: нормативные документы, шаблоны документов и прочие документы, которые могут потребоваться гражданам для получения услуг в учреждениях и организациях;
- «Показатели». Формирование по совокупности показателей итогового текущего состояния учреждения в системе независимой оценки качества предоставления услуг.
Ознакомиться с «Системой независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях и организациях (НСО)» на примере учреждений социального обслуживания населения можно по следующим ссылкам:
- НСО. Версия для граждан. Не требуется авторизация.
- НСО. Версия специалистов Министерств/Департаментов в области независимой оценки качества. Требуется запросить учетную запись для доступа к системе.
- Пример формирования итогового усредненного рейтинга учреждений в системе НСО. Не требуется авторизация.